пятница, 20 октября 2017 г.

Блог альтернативного кандидата в президенты России

Я - Ипатов Павел Алексеевич начинаю активную фазу продвижения своей кандидатуры в качестве кандидата в президенты России на выборах в марте 2018 года.
Для реализации этой цели я пол года назад создал сайт альтернатива-2018, который успешно работает.
На сайте размещена моя биография и описываются мои взгляды на современное состояние дел в России и в мире.
Я являюсь альтернативным кандидатом в президенты России, так как не принадлежу ни к одной политической партии и не получаю спонсорской поддержки от западных фондов.
В самое ближайшее время, не позднее чем через месяц мною будут предприняты шаги по аккуратному (а не ажиотажному) привлечению внимания к своей предвыборной программе, которую я назвал "Преображение России".
Важнейшей частью этой программы является стратегия "Экономический форсаж России"
На сайте вы найдёте много видеороликов с моими рассказами о том, как я намерен действовать и решать основные проблемы России. Вы можете также посетить мой You Tube канал.

Очень многие говорят о том, что выборов как таковых в марте 2018 года не будет. Что мол Владимир Владимирович Путин выиграет их за явным преимуществом. Но дело в том, что возможно мне удастся уговорить нынешнего президента России не участвовать в выборах, а поддержать мою кандидатуру.
Для этого я намереваюсь отправить Владимиру Владимировичу открытое письмо о котором обязательно сообщу в одной из своих заметок на этом блоге.
Присоединяйтесь и комментируйте.
Особенно буду рад критическим замечаниям и вашим предположениям о том, почему у меня не получиться победить.
 Ну и в завершении для знакомства фотография меня с моими детьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий